Для тех продуктов, которые имеют спрос на рынке. Для тех, кто хочет приобрести товар в ближайшее время. Для тех, кто нуждается в товарах и услугах, которые необходимы прямо сейчас.
При помощи ретаргетинга в Яндекс Директ можно привлечь тех посетителей, которые уже были на сайте.
В системе автоматически генерируются объявления на основе данных сайта или фида, подбирая товары и соответствующие им запросы. Это избавит вас от ручной работы.
Компания Яндекса (РСЯ) - это система размещения рекламы на сайтах, в видео и мобильных приложениях.
Таким образом, рекламная кампания направлена на тех пользователей вашего сайта и их конкурентов, которые уже просматривали товары с вашего сайта или похожие — с сайтов ваших конкурентов.
Баннеры – это тип объявлений медийной рекламы с оплачиваемой за показы. Показываются только в рекламной сети Яндекса.
Мы проведем первичный опрос. Мы формируем медиа-план с учетом бюджета рекламной кампании и способов продвижения.
Проводим опрос. Изучаем результаты анализа конкурентов. Определяемся с ключевыми словами для продвижения.
Разрабатывается, утверждается и согласовывается план-график выполнения работы.
Подбираем и настраиваем аналитику на сайте. Затем составляем список ключевых фраз. Составляем правильные объявления. Подбираем для них картинки. Затем мы согласовываем рекламную кампанию и запускаем ее.
Проводим анализ данных, которые были получены из систем аналитики. Обсуждение результатов проделанной работы с вами.
Основываясь на данных из систем аналитики, мы оптимизируем рекламную кампанию. Избавляемся от ненужных площадок, ключевых слов и увеличиваем общую эффективность объявлений. Для получения больше заявок и звонков, мы поднимайте ставки у ключевых фраз, которые дают заявки и звонят.
Смотрим поступают ли Вам звонки и заявки с рекламы, Проверяем целевые они или нет. Мы проверяем, как ведут себя пользователи на сайте (отправляют ли формы обратной связи, в какие разделы сайта переходят чаще всего и т.д).